EVA - экосистема для наружной рекламы
Что такое EVA
EVA – это программная экосистема по оценке, планированию и реализации рекламных кампаний с использованием ООН-инвентаря, в основе работы которой лежат массивы больших данных, машинные алгоритмы и инструменты нейросети.
Обладая широким инструментарием медиаизмерений и ведению рекламных кампаний, EVA является единой платформой, для объединения в себе всех сторон, принимающих участие в реализации рекламных кампаний в наружной рекламе: саплаер, рекламное агентство и рекламодатель.
Комплекс аудиторных данных
Базы ООН-инвентаря по всей России
- 100% населения России
- 130 городов
- 200K поверхностей
Знания EVA
В EVA используются три группы массивов больших данных: первичные аудиторные данные, базы данных о рекламных конструкциях, информация о ситуациях на дорогах.
Возможности EVA
Для каждого своя EVA
-
Для агентства
Весь необходимый инструментарий по планированию и реализации рекламных кампаний с использованием наружной рекламы. EVA сама подскажет наиболее релевантные рекламные поверхности. Данные о целевой аудитории и медиапоказатели ООН конструкций увеличат эффективность рекламных кампаний.
-
Для рекламодателя
Инструмент, который позволит создавать отдельные кампании с привлечением агентств и саплаеров, получать отчеты в реальном времени. Автоматизированная система документооборота сократит ресурсы, а построенная на основе нейросетей система фотомониторинга раз и навсегда снимет проблему сбора фотоотчетов.
-
Для саплаеров
Возможность заявить об инвентаре и расширить возможности продаж рекламных поверхностей за счет предоставления данных о целевой аудитории рекламных конструкций. Вы также сможете управлять базой конструкций и взаимодействовать с рекламодателями в реальном времени.
-
Алгоритм медиаметрии
Алгоритм медиаметрии в EVA построен по принципу распределения трафика абонентов по определенным классам и типам дорог с учетом попадания абонентов в зону видимости конструкции, определяемую по ряду показателей: азимуту конструкции относительно направления движения, местоположения и направления движения людей относительно поверхности конструкции, размера и высоты инвентаря и имеющихся для обзора препятствий.
-
Безопасность системы
Экосистема EVA не является посредником в совершаемых между саплаерами, агентствами и рекламодателями сделках и не принимает никакого участия в финансовых расчетах между сторонами, т.е. не взымает никаких комиссий за совершение операций внутри системы.
Тарификация услуг EVA осуществляется только за использование данных по оценке аудиторных показателей поверхностей и кампаний. Кроме того, разработчики и операторы системы не видят историю совершаемых между контрагентами операций и сделок, данные между сторонами передаются в зашифрованном виде.