27.09.2021

АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России

Карта охватывает инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания их результатов. Новые технологии и инновационные продукты давно вошли в арсенал многих брендов, они помогают точнее оценить каждое решение и сделать продвижение более эффективным. 

 

Эксперты АКАР представляют карту AdTech-рынка России, чтобы показать позиции всех ключевых игроков сегмента.

 

Сейчас проект призван структурировать глобальную экосистему рынка рекламных технологий и помочь клиентам успешно инвестировать в этот канал. Карта включает в себя 86 участников в числе которых EVA — продукт исследовательского агентства Motion Logic, призванный автоматизировать процесс планирования, запуска и ведения рекламных кампаний в наружной рекламе.