02.10.2017
Алгоритм Motion Logic усовершенствует процессы планирования коммуникаций в наружной рекламе, точнее понимая поведение целевых аудиторий и их предпочтения, а также даст рынку единую валюту для оценки эффективности рекламного инвентаря
Amedia Technology анонсирует технический запуск платформы для разработки высокоточных решений по оценке медиапоказателей наружной рекламы, основанной на данных о перемещении и местоположении абонентов сотовой связи. По словам разработчиков, такая платформа может стать одним из стандартов медиаизмерений в ООН-отрасли России.
В контексте деятельности медиабаинговых агентств и владельцев рекламных конструкций, платформа Amedia Technology призвана усовершенствовать процессы планирования коммуникаций клиентов в наружной рекламе, точность оценки поведения целевых аудиторий и их предпочтений, а также дать рынку единую валюту для оценки эффективности рекламного инвентаря.
Предпосылкой разработки стала недостаточность и невысокая точность данных, имеющихся в данный момент на рынке наружной рекламы. На сегодняшний день использование агрегированных данных об абонентах сотовых операторов позволяет производить наиболее точные медиаизмерения во всех городах с населением от 300 тыс. человек, и, следовательно, предлагать более эффективные программы размещения на большей части территории России.