23.05.2018
Валерий Гылка — основатель Amedia Technology, провёл большую презентацию экосистемы наружной рекламы EVA.
На прошедшей недавно Adindex City Conference 2018 состоялась презентация экосистемы наружной рекламы России EVA — программной платформы для медиаизмерений и баинга. Провёл презентацию Валерий Гылка — генеральный директор Амедиа.
На презентации было рассказано об основных элементах экосистемы, продемонстрирован её интерфейс, а также про то, как EVA сможет преобразить лицо индустрии наружной рекламы.
Напомним, что релиз экосистемы назначен на 1 июля 2018 года, но уже сейчас программная платформа работает в режиме живого тестирования, предоставляя абсолютно бесплатный доступ для собственников рекламных конструкций в 67 городах России.
В ближайшей перспективе, для того, чтобы все пользователи убедились в эффективности и прозрачности функционирования EVA, мы опубликуем полную и подробную методологию расчёта медиаметрии на официальном сайте проекта, рассмотрев каждый этап расчёта данных.
Если вы пропустили презентацию и у по каким-либо причинам у вас нет возможности посмотреть видеозапись с выступлением основателя Amedia Technology, то мы выложили в общий доступ презентацию EVA с Adindex City Conference 2018.