07.12.2021
2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia были подведены итоги индустриального конкурса MIXX Russia Awards.
MIXX Russia Awards — ключевой международный конкурс рынка digital рекламы, ежегодно проводится под эгидой IAB (The Interactive Advertising Bureau) на глобальном, европейском и локальных уровнях.
В последние несколько лет, на рынке наружной рекламы происходит повсеместная диджитализаци, а также растет количество кейсов, при реализации которых используются it-технологии и используется большое количество данных. В связи с этим в рамках IAB Russia был сначала создан комитет DOOH, а в последствии орг. комитет MIXX Russia Awards в структуре конкурса выделил новую группа категорий – ADTECH.
Разработанная Amedia Technology экосистема для наружной рекламы EVA, получила серебро в группе категорий ADTECH — MARKETING & BRAND MANAGEMENT. Награда вручена совместному кейсу Amedia Technology & Burger King Russia — за объединение в экосистему, всех участников, отвечающих за наружную рекламу ресторанов Бургер Кинг в России.