Новости
-
26.06.2022
Вкусно — и точка подписала соглашение об использовании EVA
Начиная с 2022 года, один из крупнейших фастфуд компаний России Вкусно — и точка (ООО Региональная сеть предприятий питания), подписал…
-
07.12.2021
EVA взяла серебро на MIXX Russia Awards 2021
2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia были подведены итоги индустриального конкурса MIXX Russia Awards. MIXX Russia Awards…
-
25.11.2021
Amedia Technology попал в шорт лист конкурса MIXX Russia Awards 2021 с проектом EVA
Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской индустрии AdTech. В этом году в рамках конкурса MIXX…
-
29.09.2021
В 2021 году EVA стала ещё удобнее
EVA последовательно внедряет новые функции в систему, чтобы рекламодателям и агентствам комфортнее взаимодействовать между собой. Рассмотрим, какие изменения претерпел функционал…
-
28.09.2021
Возможно ли сотрудничество в рамках экосистемы OOH, но за контуром компании?
«Бургер Кинг» и Amedia Technology показали, как используя экосистему EVA, оптимизировать работу при планировании и запуске рекламных кампаний по всей…
-
27.09.2021
Экосистема EVA на карте AdTech
АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России Карта охватывает инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания их результатов. Новые…
-
21.09.2021
Amedia Technology и Бургер Кинг на НРФ5
Amedia Technology, совместно с Бургер Кинг, 23 сентября, на площадке КАРО 11 Октябрь, в рамках пятого Национального рекламного форума, расскажет…
-
14.07.2020
EVA в рейтинге Technology Index 2020
EVA, заняла второе место в сегменте Digital OOH в опубликованном Technology Index 2020. На этой неделе AdIndex представил обновленный рейтинг…
-
12.09.2019
EVA стала удобнее
Обновлена главная страница, панели управления и боковое меню 2 сентября, экосистема EVA обновила свой интерфейс. Теперь, рекламодателям, агентствам и саплаерам…
-
03.09.2019
Оптимизация бюджета рекламной кампании в наружной рекламе
На самом деле нас никто не спрашивает, просто так принято начинать, какие-то важные тексты. С момента появления наружной рекламы предпринималось…
-
27.06.2019
Оценка эффективности наружной рекламы
В последнее время индустрия наружной рекламы активно развивается, все чаще предлагая рекламодателям комплексные и технологичные решения, такие как инновационные рекламные…
-
09.03.2019
Мэйк наружка грэйт эгейн
Кради как художник Мы живём во время глобальной оптимизации и автоматизации практически всех значимых для функционирования цивилизации процессов: медицина, почта,…
-
26.01.2019
Бургер Кинг подписала соглашение об использовании EVA
Начиная с 2019 года, один из крупнейших фуд-ритейлеров подписал соглашение с Amedia Technology об использовании софта для оценки и реализации…
-
17.12.2018
Motion logic расширяет команду в Екатеринбурге
2017-2018 год команда Amedia Technology была сосредоточена на разработке архитектуры платформы, а также разработке необходимых алгоритмов, способных правильно расчитывать аудиторные показатели…
-
21.10.2018
Доклад основателя Amedia Technology на комитете исследований, аудита и рекламных технологий акар
Исследовательское агентство Amedia Technology в вопросе разработки единой валюты медиа измерений для наружной рекламы занимает не последнее место. Несмотря на…
-
27.09.2018
Доклад основателя Amedia Technology на форуме Матрица рекламы на тему применения больших данных и нейросетей в OOH
26 сентября в рамках выставки РЕКЛАМА, проходящей в Экспоцентре, прошел VII Международный форум «Матрица рекламы», на котором выступил с докладом…
-
21.08.2018
История основания Amedia Technologyв статье Валерия Гылка на vc.ru
Наш опыт в наружной рекламе, формирование стратегии, поиск программистов, первые заборы и многое другое, читайте в материале, опубликованном на сайте…
-
14.08.2018
Правильный фотоотчет в наружной рекламе
При размещении наружной рекламы важна отчетность! А именно фотоотчеты. Фото должно быть понятным. Понятным для человека, который, возможно, ни разу…
-
07.08.2018
Геомаркетинг. С чем его едят?
Вы, наверное, обращали внимание на два одинаковых магазина или кафе, но в одном много посетителей, а в другом нет.Такое случается,…
-
26.07.2018
Стоимость медиаизмерений в OOH. Детали тарификации доступа к EVA.
EVA представляет собой универсальный инструмент для медиаметрии и баинга, созданный для того, чтобы сделать работу всех участников индустрии наружной рекламы…
-
03.07.2018
Медиаизмерения в наружной рекламе за пару кликов. Интервью со Станиславом Бучельниковым.
На этой неделе состоялся релиз EVA — экосистемы наружной рекламы России. По этому случаю, команда Amedia Technology взяла интервью у…
-
02.07.2018
Состоялся релиз первой полнофункциональной экосистемы наружной рекламы EVA от Amedia Technology!
Мы с радостью сообщаем о том, что состоялся официальный релиз EVA — программной платформы для медиаизмерений и баинга наружной рекламы…
-
21.06.2018
Валерий Гылка побеседовал o EVA с изданием Sostav.ru
Валерий Гылка — генеральный директор Amedia Technology, побеседовал с журналистами онлайн-издания Sostav. Основной темой разговора стала EVA — экосистема наружной…
-
19.06.2018
Опубликована полная методология расчётов в экосистеме наружной рекламы EVA
Опубликована полная методология вычисления медиаметрии в проекте EVA — экосистеме наружной рекламы в России. EVA является первой полнофункциональной платформой для…
-
24.05.2018
Полный отчет с презентации AdIndex City Conference
В Москве 16 мая в рамках AdIndex City Conference разработчики исследовательского агентства Motion Logic, совместно с коллегами из ПАО «Мобильные…
-
23.05.2018
В Москве прошла большая презентация EVA — экосистемы наружной рекламы России
Валерий Гылка — основатель Amedia Technology, провёл большую презентацию экосистемы наружной рекламы EVA. На прошедшей недавно Adindex City Conference 2018…
-
21.11.2017
Медиа измерения в наружной рекламе без «черных ящиков»
В начале ноября прошел II Национальный Рекламный Форум, где в рамках ООН-Саммита участники обсуждали в том числе актуальные проблемы рынка…
-
02.10.2017
Amedia Technology анонсировала запуск платформы по оценке медиапоказателей наружной рекламы
Алгоритм Motion Logic усовершенствует процессы планирования коммуникаций в наружной рекламе, точнее понимая поведение целевых аудиторий и их предпочтения, а также…